Новости

08.12.2016

Стандарт KNX позволяет создавать...

18.11.2016

Инженеры системного интегратора прошли...

20.10.2016

Системный интегратор расширил...

27.09.2016

Под его управлением системному...

05.09.2016

Системный интегратор занимает шестую...

25.08.2016

Сотрудники компании TEGRUS оборудовали...

27.07.2016

По итогам успешного аудита системный...

22.07.2016

Интегратор возобновляет процесс приема...

15.07.2016

Итогом стало объединение стратегического...

06.07.2016

Интегратор поддержал третий всероссийский...

22.06.2016

Интегратор обеспечил возможность проведения...

27.05.2016

Системный интегратор занял 28 строчку в...

17.05.2016

Компания TEGRUS провела ИТ-аудит в Центре...

25.04.2016

За 2015 г. рынок внешних систем хранения...

21.04.2016

Для столичного офиса КНАУФ интегратором...

11.04.2016

Интегратор TEGRUS оборудовал ресторан...

30.03.2016

Системный интегратор подтвердил...

24.03.2016

Издание CRN опросило руководителей...

24.03.2016

Системный интегратор расширил...

22.03.2016

Была спроектирована система на 300...

15.03.2016

Кроме того, по итогам 2015 года системный...

04.03.2016

В конце февраля 2016 года компания TEGRUS...

04.03.2016

Системный интегратор получил новую...

02.03.2016

Кроме того, по итогам 2015 года системный...

26.02.2016

Среди спикеров, комментирующих...

18.02.2016

Опрос издания PC Week о классах ПО,...

18.02.2016

Системный интегратор подтвердил свой...

09.02.2016

Системный интегратор улучшил положение...

02.02.2016

TEGRUS объявляет о назначении Алексея...

26.01.2016

Решение построено на базе программного...

26.01.2016

Специалисты TEGRUS выполнили проект по...

26.01.2016

Оборудование торгового помещения...

21.01.2016

Компания за год поднялась в рейтинге на...

15.01.2016

Системный интегратор оснастил...

14.01.2016

Интегратор разработал и реализовал...

13.01.2016

Оснащению помещений современным...

06.01.2016

СКС категории 5е объединила серверные...

Компания TEGRUS успешно выполнила два проекта, по заказу российского представительства корпорации IBM.

В рамках одного из проектов интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного Клиентского центра – места встреч экспертов IBM c заказчиками. В помещениях Центра было установлено новейшее мультимедийное оборудование, позволяющее проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками самого высокого ранга, делится знаниями и опытом с партнерами и обмениваться идеями. Все это можно осуществлять, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.

В ходе проекта помещения Клиентского центра были оснащены профессиональными дисплеями LG, высококачественным звуком, интерактивными сенсорными мониторами 55 дюймов, а также системой управления Crestron последнего поколения. Установлено, в общей сложности, три терминала видеоконференцсвязи – для проведения прямых переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации была реализована с использованием решений Extron, а сетевая часть реализована на платформе Сisco. Активное оборудование всего этажа, на котором располагается Клиентский центр, управляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.

В ходе другого проекта была переоснащена отдельная переговорная комната представительства IBM. Здесь установлена конгресс-система компании Dis. В качестве микшера использовано решение Biamp Nexia, с возможность задействования телефонной линии при организации конференций.