Новости

08.12.2016

Стандарт KNX позволяет создавать максимально эффективные, централизованные...

18.11.2016

Инженеры системного интегратора прошли обучение по внедрению и обслуживанию...

20.10.2016

Системный интегратор расширил компетенции в области внедрения и обслуживания...

27.09.2016

Под его управлением системному интегратору предстоит выйти на новый, более...

05.09.2016

Системный интегратор занимает шестую позицию в списке самых эффективных...

25.08.2016

Сотрудники компании TEGRUS оборудовали «Национальный центр подготовки горноспасателей...

27.07.2016

По итогам успешного аудита системный интегратор получил сертификат Cisco...

22.07.2016

Интегратор возобновляет процесс приема экзаменов в качестве официального...

15.07.2016

Итогом стало объединение стратегического и операционного руководства в...

06.07.2016

Интегратор поддержал третий всероссийский форум в области информационных...

22.06.2016

Интегратор обеспечил возможность проведения ответственных мероприятий на...

27.05.2016

Системный интегратор занял 28 строчку в ранкинге аналитического центра...

17.05.2016

Компания TEGRUS провела ИТ-аудит в Центре научно-технической информации...

25.04.2016

За 2015 г. рынок внешних систем хранения данных вырос на 1,6% в емкостном...

21.04.2016

Для столичного офиса КНАУФ интегратором была спроектирована система на...

11.04.2016

Интегратор TEGRUS оборудовал ресторан «Скептик» (TRIBECA) гибкой системой...

30.03.2016

Системный интегратор подтвердил компетенции в сфере...

24.03.2016

Издание CRN опросило руководителей известных ИТ-компаний о перспективах...

24.03.2016

Системный интегратор расширил компетенции в области создания и обслуживания...

22.03.2016

Была спроектирована система на 300 портов, основанная на решениях...

15.03.2016

Кроме того, по итогам 2015 года системный интегратор был награжден как...

04.03.2016

В конце февраля 2016 года компания TEGRUS получила специализацию Cisco...

04.03.2016

Системный интегратор получил новую архитектурную специализацию Cisco Advanced...

02.03.2016

Кроме того, по итогам 2015 года системный интегратор был награжден как...

26.02.2016

Среди спикеров, комментирующих ситуацию, - генеральный менеджер TEGRUS...

18.02.2016

Опрос издания PC Week о классах ПО, востребованных заказчиками в этом...

18.02.2016

Системный интегратор подтвердил свой наивысший партнерский статус Hewlett...

09.02.2016

Системный интегратор улучшил положение в рейтинге CNews...

02.02.2016

TEGRUS объявляет о назначении Алексея Пилипчука на пост генерального...

26.01.2016

Решение построено на базе программного обеспечения APC NetBotz 500 для...

26.01.2016

Специалисты TEGRUS выполнили проект по разработке и монтажу СКС в подразделениях...

26.01.2016

Оборудование торгового помещения заказчика видеостеной из 4 дисплеев с...

21.01.2016

Компания за год поднялась в рейтинге на 13...

15.01.2016

Системный интегратор оснастил мультимедийным оборудованием помещения офиса...

14.01.2016

Интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного Клиентского...

13.01.2016

Оснащению помещений современным мультимедийным оборудованием уделяется...

06.01.2016

СКС категории 5е объединила серверные помещения и офисные комнаты представительства...

Компания TEGRUS успешно выполнила два проекта, по заказу российского представительства корпорации IBM.

В рамках одного из проектов интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного Клиентского центра – места встреч экспертов IBM c заказчиками. В помещениях Центра было установлено новейшее мультимедийное оборудование, позволяющее проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками самого высокого ранга, делится знаниями и опытом с партнерами и обмениваться идеями. Все это можно осуществлять, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.

В ходе проекта помещения Клиентского центра были оснащены профессиональными дисплеями LG, высококачественным звуком, интерактивными сенсорными мониторами 55 дюймов, а также системой управления Crestron последнего поколения. Установлено, в общей сложности, три терминала видеоконференцсвязи – для проведения прямых переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации была реализована с использованием решений Extron, а сетевая часть реализована на платформе Сisco. Активное оборудование всего этажа, на котором располагается Клиентский центр, управляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.

В ходе другого проекта была переоснащена отдельная переговорная комната представительства IBM. Здесь установлена конгресс-система компании Dis. В качестве микшера использовано решение Biamp Nexia, с возможность задействования телефонной линии при организации конференций.