Услуги

Профессиональное обслуживание инфраструктурных решений заказчиков.
Снижение количества возникающих сбоев и оперативное восстановление работоспособности комплексов.
Решение задач технической поддержки и эксплуатации инфраструктуры и сервисов заказчиков.
Проведение технологических аудитов и настройка программно-аппаратного комплекса.

Услуги технической поддержки компании TEGRUS направлены на повышение доступности информационных систем путем снижение количества возникающих сбоев и оперативного восстановления работоспособности аппаратно-программных комплексов.

Особенности услуги

  • гарантированное восстановление работоспособности;
  • мультивендорная поддержка;
  • единая точка входа для всех сервисных запросов;
  • бесплатная помощь в выборе оптимального уровня поддержки на основе бизнес-задач Заказчиков;
  • возможность осуществления технической поддержки практически по всей территории РФ;
  • выделенный сервис менеджер;
  • фиксированные затраты на поддержку.

Компания TEGRUS поддерживает:

Состав услуг Технической поддержки:

Базовые программы Технической поддержки

Компания TEGRUS разработала несколько базовых программ Технической поддержки:

Базовые программы Технической поддержки

Возможные варианты сроков замены или ремонта неисправного оборудования:

24х7х4: доставка подменного (не обязательно идентичного) оборудования ЗАКАЗЧИКУ осуществляется:

  • В течение 4-х часов после принятия решения о необходимости замены оборудования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году). Замена данного уровня возможна в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург.

8x5xSD: доставка подменного (не обязательно идентичного) оборудования ЗАКАЗЧИКУ осуществляется:

  • В рабочее время (с 10-00 до 19-00 по московскому времени) в день обращения, если решение о замене было принято до 13:00 текущего рабочего дня (время московское). Замена данного уровня возможна в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург;
  • В остальных случаях не позднее следующего рабочего дня.

8x5xNBD: доставка подменного (не обязательно идентичного) оборудования ЗАКАЗЧИКУ осуществляется:

  • В рабочее время (с 10-00 до 19-00 по московскому времени) не позднее следующего рабочего дня, если решение о замене было принято до 15:00 текущего рабочего дня (время московское);
  • В остальных случаях не позднее второго рабочего дня).

Фокусная техническая поддержка

Кроме услуг базовой технической поддержки Tegrus предлагает своим Заказчикам воспользоваться услугами Фокусной технической поддержки информационных систем.

Основное отличие в том, что данный комплекс услуг направлен на обеспечение бесперебойной работы конкретной сети передачи данных, учитывая все ее эксплуатационные характеристики и особенности.

Услуги расширенной фокусной поддержки обеспечивают стабильное функционирование системы и скорейшее разрешение возникающих проблем. Наша группа выделенных экспертов, которая формируется с фокусом на технологии и задачи функционирования конкретной информационной системы, будет контролировать ее функционирование, удаленно решая возникающие инциденты, выявляя и устраняя проблемы, в том числе привлекая экспертов вендоров и сторонних организаций и стараясь решать вопросы на стыке технологий.

В рамках услуг фокусной технической поддержки мы также предлагаем нашим Заказчикам воспользоваться мониторингом работоспособности инфраструктуры и сервисов.

Внедрение комплекса мониторинга позволяет реализовать высокоэффективные инструменты контроля состояния системы, способствует своевременному обнаружению сбоев и инцидентов и в сочетании со значительными компетенциями Tegrus в обслуживании корпоративных систем, позволяет добиться значительного повышения стабильности функционирования системы.