Услуги

Профессиональное обслуживание инфраструктурных решений заказчиков.
Снижение количества возникающих сбоев и оперативное восстановление работоспособности комплексов.
Решение задач технической поддержки и эксплуатации инфраструктуры и сервисов заказчиков.
Проведение технологических аудитов и настройка программно-аппаратного комплекса.

Сервисный центр TEGRUS предлагает услуги, обеспечивающие решение задач технической поддержки и эксплуатации инфраструктуры и сервисов наших Заказчиков:

  • Управление обращениями (Service Desk)
  • Обслуживание рабочих мест
  • Обслуживание серверного оборудования
  • Обслуживание сетей передачи данных
  • Обслуживание систем хранения и резервирования данных
  • Поддержка телефонии
  • Управление печатью и копированием
  • Системное и сетевое администрирование
  • Обслуживание инженерной инфраструктуры
  • Сопровождение видеоконференцсвязи

Комплекс услуг сопровождения можно условно разделить на 3 блока:

Услуги расширенной фокусной поддержки направлены на стабильное функционирование информационных систем и скорейшее разрешение возникающих проблем. Наша группа выделенных экспертов, которая формируется с фокусом на технологии и успешную эксплуатацию конкретной информационной системы, будет контролировать ее функционирование, удаленно решая возникающие инциденты, выявляя и устраняя проблемы, в том числе привлекая экспертов производителей и стараясь решать вопросы на стыке технологий.

В составе услуг эксплуатации мы предлагаем проведение технологического аудита, первичную разработку документации системы (или актуализацию, если требуется), поддержание ее в актуальном состоянии, услуги связанные с модификациями системы и периодической настройкой оборудования и ПО. Также предлагается комплекс планово-профилактических мероприятий, направленный на предотвращение сбоев и повышение стабильности информационной системы. Кроме того, на основе собираемой статистики и передового мирового опыта наши специалисты подготовят рекомендации по повышению стабильности и производительности.

Внедрение комплекса мониторинга позволяет реализовать высокоэффективные инструменты контроля состояния сети, способствует своевременному обнаружению сбоев и инцидентов и в сочетании со значительными компетенциями Tegrus, позволяет добиться значительного повышения стабильности функционирования информационных систем.

При внедрении услуг сопровождения TEGRUS использует поэтапную методику, направленную на выстраивание инфраструктуры необходимой для организации полноценного обслуживания.

Этапы внедрения: