Решения

Электронная очередь представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для информационно-аналитического обеспечения обслуживания посетителей. Электронные системы управления потоками клиентов помогают изменить и повысить качество обслуживания и, в случае необходимости, позволяют организовать запись посетителей на прием по времени и дате. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить необходимые коррективы.


Электронная очередь


Основные функции Электронной очереди

  • Автоматизация обслуживания очереди клиентов
  • Разработка и внедрение изменений в области стандартов качества обслуживания посетителей
  • Ведение архивов статистической информации об обслуживании клиентов
  • Контроль времени ожидания и времени обслуживания

Электронная очередь


Заказчики:

  • Представители федеральных и региональных органов законодательной, исполнительной и судебной власти
  • Представители федеральных и региональных государственных служб, ведомств и министерств
  • Представители коммерческого сектора, розничных сетей
  • Центры выплаты страховых компаний
  • Сотовые операторы и отделения связи
  • Авиа и железнодорожные кассы
  • Нотариальные и адвокатские конторы
  • Медицинские учреждения
  • Представители финансового и банковского сектора

Основная цель внедрения систем электронных очередей заключается в обеспечении контроля качества, повышении привлекательности услуг и создании дополнительных каналов коммуникации с клиентами.

Решаемые задачи:

  • Повышение удовлетворенности клиентов благодаря распределению потока посетителей и оптимизации очереди, а также улучшения имиджа компании
  • Увеличение прибыльности за счет снижения среднего времени обслуживания, повышения пропускной способности и доступности услуг
  • Разработка и внедрение изменений в области стандартов качества обслуживания
  • Повышение эффективности и управляемости через распределение нагрузки между специалистами в пиковые периоды
  • Контроль эффективности каждого сотрудника и совершенствование процессов на основании централизованной аналитики.

Наши преимущества:

  • Предлагаемые универсальные решения является российской разработкой
  • Масштабирование, от управления очередью в отделении с одним оператором до многоуровневой системы управления задачами в распределенном учреждении
  • Простота использования и интуитивно-понятное управление позволяет значительно увеличить эффективность обслуживания с первого дня использования системы
  • Гибкий конструктор с минимальными затратами на масштабирование, увеличение производительности и настройку оборудования и ПО
  • Привлекательный современный дизайн устройств и терминалов
  • Возможность конфигурирования внешнего вида системы, как со стороны посетителей, так и со стороны персонала
  • Оценка и оптимизация качества обслуживания клиентов на основе ведения собранной статистики

Типовые проекты по внедрению решения «Электронная очередь»

Комплектация решения Состав комплекта Порядок
Минимальная Облачный сервис + ПО + внедрение на 5 рабочих мест + модуль предварительной записи + стандартный интерфейс пользователя Запросить стоимость
Средняя Локальный сервер + ПО + внедрение на 20 рабочих мест + показ рекламы + модуль оценки качества + модуль статистики + модуль предварительной записи + редактор интерфейсов Запросить стоимость
Расширенная Локальный сервер + Облачный сервис + ПО + внедрение на 40 рабочих мест + создание полной инфраструктуры + модуль управления рекламным контентом (Digital Signage) + модуль оценки качества + модуль статистики + модуль мониторинга + модуль отправки сообщений + публикация приложения (AppStore, PlayMarket, WindowStore) Запросить стоимость