Решения

Система управления архивами позволяет управлять потоками электронных документов (файлов, почтовых сообщений, документов Share Point и др.), перемещать их в электронный архив (некий аналог электронного сейфа) и осуществлять поиск и извлечение необходимого документа.

По мере устаревания информации система перемещает её в электронный архив на более дешёвые носители. Это позволяет экономить ресурсы хранения, а так же вносит порядок в систему периода хранения информации, поскольку система опирается на заранее настроенную политику времени хранения информации определённого типа в архиве. Кроме того система управления архивами осуществляет поиск документов, их извлечение из архивов и другие операции.

Общие функции

  • Перемещение электронных документов в архив
  • Поиск и извлечение документов из архива
  • Управление периодом хранения документов в архиве
  • Заказчик получает возможность параллельно влиять на производительность почтовых систем, имея возможность перемещать сообщения и PST-архивы

Архитектура решения

  • Сервер управления электронными архивами
  • Серверы, с которых собираются электронные документы
  • Система хранения архивов и служебных данных

Пользователи получают доступ к архивам посредством Web–клиента, клиентской части, устанавливаемой на машину пользователя, или же обращаясь непосредственно к хранилищу файлового сервера.


Система управления архивами


Основным преимуществом от внедрения системы управления архивами является повышение прозрачности и эффективности бизнес-процессов, оптимизация ИТ-инфраструктуры организации.

Заказчик получает систему которая позволяет:

  • Перемещать данные в электронный архив в соответствии с регламентами государства или предприятия
  • Осуществлять поиск и извлечение документов из архива по требованию
  • Управлять временем хранения документов в архиве
  • Оптимизирует использование систем хранения на предприятии, за счёт дедупликации и сжатия данных в архивах
  • Сокращает время резервного копирования
  • Помогает быстро находить и извлекать нужные документы, за счёт продвинутой поисковой системы
  • Дополнительно заказчик получает возможность параллельно влиять на производительность почтовых систем, имея возможность перемещать сообщения и PST архивы

Когда это необходимо?

  • Если на предприятии существует большой объём файловых хранилищ. Veritas Enterprise Vault - поможет решить проблемы с оптимальным хранением и управлением файлами.
  • Если на предприятии есть почтовая система и она вынуждена обрабатывать и длительное время хранить большие объёмы информации, что сильно сказывается на её производительности. С помощью Veritas Enterprise Vault можно повысить производительность почтовой системы, а также оптимизировать хранение почтовых сообщений.
  • Если в организации работники используют PST архивы, которые не надёжны. Enterprise Vault имеет целый набор инструментов для миграции PST файлов в архивы EV.
  • Заказчики использующие Share Point и хранящие там большой объём данных.
  • Если работника предприятия требуется мобильный доступ к архивам.

Система управления архивами


Этапы внедрения

  • Проведение работ по анализу инфраструктуры заказчика
  • Подготовка решения
  • Внедрение системы (с возможностью развёртывания пилотного проекта)
  • Тестирование
  • Подготовка документации
  • Оказание услуг по сопровождению

Применение тех или иных схем организации хранения электронных документов позволяет построить масштабируемое решение по управлению электронными документами организации, когда для документов нужного типа выделяется соответствующее им хранилище. Компания ТЕГРУС предлагает комплексный подход с проведением работ по анализу инфраструктуры заказчика, подготовки решения, внедрения системы (с возможностью развёртывания пилотного проекта), тестирования системы, подготовкя документации и оказанию услуг по сопровождению.