Решения

Корпоративная система IP-телефонной связи

Телефония является неотъемлемой частью корпоративной инфраструктуры предприятий практически всех сфер деятельности. Системы корпоративной телефонии позволяют сформировать полноценную коммуникационную среду для взаимодействия сотрудников организации между собой, с партнерами и заказчиками компании.

Современная учрежденческая IP-АТС объединяет территориально разнесенные офисы компании в общую сеть с единой системой нумерации и интегрируется в инфокоммуникационный комплекс, в том числе обеспечивая информационный обмен с ERP-, CRM а так же почтовыми системами компании. В последнее время широкое распространение получили решения VoIP, использование которых позволяет снижать затраты на междугородние и международные переговоры между территориально разнесенными офисами предприятий. Помимо этого, решения данного класса предоставляют широкий набор пользовательских функций и инструментов управления, включая управление вызовами, конференц-связь, управление абонентами организации, сервисы группового оповещения, функции консолидации сообщений из разных сред, сервисы, оптимизирующие обработки входящих вызовов и многое другое.

Компания ТЕГРУС тесно сотрудничает с лидерами отрасли, такими как Cisco, Avaya, Panasonic и другими ведущими мировыми разработчиками систем IP-телефонии. Наши специалисты имеют все необходимые сертификаты от производителей и готовы оказать содействие на любом этапе проекта - от предпроектного обследования или аудита существующих систем телефонии, до внедрения, модернизации и обслуживания современных IP-решений.

Корпоративная система IP-телефонной связи

Современная корпоративная система IP-телефонной связи – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий организовать единую платформу для телефонной связи не только в головном офисе, но и между удаленными филиалами предприятия, вне зависимости от расстояния, на которое эти филиалы удалены. При этом везде будет реализован единый план нумерации, применены общие правила выполнения телефонных вызовов, и унифицированный набор функций системы телефонной связи.

Кроме того, современные решения на базе IP-телефонии могут объединять обработку телефонных вызовов со специализированным программным обеспечением, что позволяет значительно расширить функциональность и гибкость системы телефонной связи за счет дополнительных приложений и услуг. Например, в любой момент времени можно будет определить, где находится сотрудник компании и какой способ связи с ним в данный момент лучше всего подходит – телефонный звонок, мгновенное сообщение или электронное письмо.

Общая архитектура решения

Корпоративная система IP-телефонной связи

Основные функции Корпоративной системы IP-телефонии

  • Телефонная связь с единым планом нумерации
  • Использование сети интернет при звонках между географически распределенными филиалами
  • Контроль над совершением вызовов
  • Проведение аудио-конференций
  • Обеспечение мобильности сотрудников
  • Централизованная система управления
  • Ведение отчетности о работе системы

В составе комплексного решения наша компания готова предложить своим Заказчикам

  • Проведение обследования сетевой инфраструктуры перед запуском системы телефонной связи
  • Доработку решения под требования Заказчиков
  • Доработку или создание требуемой сетевой инфраструктуры
  • Поставку оборудования и лицензий
  • Выполнение полного комплекса или отдельных видов работ, таких как: проектных, строительно-монтажных, пуско-наладочных, работ по отладке и вводу в эксплуатацию, обучению и сервисному обслуживанию
  • Расширенную поддержку решения на несколько лет

Наши преимущества:

  • Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами
  • Наши решения позволяет сократить расходы на услуги телефонной связи
  • Широкий набор сервисов: осуществление контроля над совершением вызовов, подключение системы биллинга, установка разрешения и запреты на осуществление вызовов и многое другое
  • Набор компонентов решения всегда формируется в соответствии с требованиями Заказчика
  • Гибкая конфигурация и возможность расширения
  • Интеграция с существующими информационными системами Заказчика для автоматического обновления списка абонентов системы