О компании
Сферы деятельностиЛицензии и сертификатыДемо-стендыКарьераЗаказчикиАкадемия
Решения
Внедрение и интеграция информационных системИнформационная безопасностьИнженерная инфраструктура зданий и сооруженийМультимедиаИнжиниринг и комплексная автоматизация
Направления комплексной автоматизации Отраслевые решения по автоматизации Услуги по инжинирингу и автоматизации
Инженерная инфраструктура ЦОДСистемы связи и передачи данныхПерсональные устройства Импортозамещение
Проекты
Вендорские компетенции
Новости
Контакты
Интернет-магазин

Оснащение Клиентского центра и переговорной IBM Russia

14 января 2016

Интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного Клиентского центра.

Компания TEGRUS успешно выполнила два проекта, по заказу российского представительства корпорации IBM.

В рамках одного из проектов интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного Клиентского центра – места встреч экспертов IBM c заказчиками. В помещениях Центра было установлено новейшее мультимедийное оборудование, позволяющее проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками самого высокого ранга, делится знаниями и опытом с партнерами и обмениваться идеями. Все это можно осуществлять, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.

В ходе проекта помещения Клиентского центра были оснащены профессиональными дисплеями LG, высококачественным звуком, интерактивными сенсорными мониторами 55 дюймов, а также системой управления Crestron последнего поколения. Установлено, в общей сложности, три терминала видеоконференцсвязи – для проведения прямых переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации была реализована с использованием решений Extron, а сетевая часть реализована на платформе Сisco. Активное оборудование всего этажа, на котором располагается Клиентский центр, управляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.

В ходе другого проекта была переоснащена отдельная переговорная комната представительства IBM. Здесь установлена конгресс-система компании Dis. В качестве микшера использовано решение Biamp Nexia, с возможность задействования телефонной линии при организации конференций.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Хорошо