О компании
Сферы деятельностиЛицензии и сертификатыДемо-стендыКарьераЗаказчикиАкадемия
Решения
Внедрение и интеграция информационных системИнформационная безопасностьИнженерная инфраструктура зданий и сооруженийМультимедиаИнжиниринг и комплексная автоматизация
Направления комплексной автоматизации Отраслевые решения по автоматизации Услуги по инжинирингу и автоматизации
Инженерная инфраструктура ЦОДСистемы связи и передачи данныхПерсональные устройства Импортозамещение
Проекты
Вендорские компетенции
Новости
Контакты
Интернет-магазин

TEGRUS представил услугу «Партнерский сервис»

27 мая 2022

Для обеспечения непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем заказчиков. Об этом компания сообщила на своей конференции «ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА новой реальности 2022».

Для обеспечения непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем заказчиков. Об этом компания сообщила на своей конференции «ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА новой реальности 2022».

26-27 мая российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг TEGRUS организовал свою первую конференцию, посвященную развитию информационных технологий – «ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА новой реальности 2022». Руководители TEGRUS, ключевые партнеры-вендоры и заказчики собрались вместе на одной площадке, чтобы обсудить новые возможности и перспективы для эффективного взаимодействия в текущих условиях рынка, а также поделиться успешным опытом реализации проектов по импортозамещению.

TEGRUS представил услугу «Партнерский сервис»

Мероприятие собрало более 200 участников. Проведено более 50 персональных деловых встреч. Программа конференции объединила более 20 докладов от ведущих спикеров ИТ-производителей.

На открытии деловой программы с приветственным словом выступил Максим Маковский, генеральный менеджер TEGRUS. Затем Владимир Бочкарев, технический директор TEGRUS и его команда рассказали более подробно о целях и задачах, которые сегодня стоят перед интегратором, а также об основных рисках, возможностях и опыте импортозамещения в различных сегментах ИТ. Также в рамках своего выступления Владимир познакомил участников с новой услугой TEGRUS «Партнерский сервис», которая обеспечит непрерывность работы и стабильность функционирования ИТ-инфраструктуры заказчиков в формате 24/7. Помимо этого, компания заявила о планах запуска линейки шкафов управления на импортозамещенных компонентах для диспетчеризации инженерных систем и АСУ ТП. После докладов технической дирекции выступила Евгения Своекошинова, руководитель тендерного отдела TEGRUS. Евгения рассказала о грантовой поддержке ИТ-трансформации, о ключевых программах и их особенностях. Тема грантов для заказчиков особенно актуальна в период сложных экономических условий.

TEGRUS представил услугу «Партнерский сервис»

Во второй части программы прозвучали доклады ключевых партнеров-вендоров TEGRUS: Astra Linux, CommuniGate Systems, Delta Computers, ELMA, Hyperline, iRU, MerliOnCloud, POWERCOM, RDW Computers, Velvica, UTINET, МойОфис, НАГ. Спикеры развенчивали мифы импортозамещения, говорили о новых возможностях и вызовах, размышляли о развитии отрасли и о меняющихся потребностях российских компаний в текущих условиях.

В завершение бизнес-части состоялась панельная дискуссия, где представители системного интегратора и ИТ-производителей обсудили основные проблемы, возможности и задачи интеграции продуктов, как сегодня меняется спрос на ИТ-рынке и каковы перспективы развития технологий в различных его сегментах. Модератором панельной дискуссии выступила Наталья Лаврентьева, заместитель главного редактора TAdviser.

TEGRUS представил услугу «Партнерский сервис»

Максим Маковский, генеральный менеджер TEGRUS:

«Основной фокус нашего мероприятия – развитие ИТ-инфраструктуры в новых реалиях. TEGRUS активно и планомерно занимается импортозамещением как выделенным проектом более года, но сегодня мы как интегратор концентрируемся на решении конкретных задач заказчиков и стремимся реализовать запросы бизнеса на апробированных и протестированных решениях вендоров с возможностью интеграции их в существующие системы. Сегодня любому ИТ-игроку очень важно уметь работать с новыми инструментами и быстро реагировать на все изменения рынка, чтобы оставаться командой профессионалов. Поэтому данное мероприятие мы организовали прежде всего для того, чтобы в живом диалоге обменяться опытом с коллегами по рынку и обсудить с партнерами и заказчиками дальнейшие перспективы сотрудничества».

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Хорошо