О компании
Сферы деятельностиЛицензии и сертификатыДемо-стендыКарьераЗаказчикиАкадемия
Решения
Внедрение и интеграция информационных системИнформационная безопасностьИнженерная инфраструктура зданий и сооруженийМультимедиаИнжиниринг и комплексная автоматизация
Направления комплексной автоматизации Отраслевые решения по автоматизации Услуги по инжинирингу и автоматизации
Инженерная инфраструктура ЦОДСистемы связи и передачи данныхПерсональные устройства Импортозамещение
Проекты
Вендорские компетенции
Новости
Контакты
Интернет-магазин

Облачный офис для бизнеса

Р7-Офис
Облачный офис для бизнеса

Все необходимые инструменты в одном месте

Онлайн-редакторы
Просматривайте, создавайте и редактируйте документы, в едином пространстве

CRM
Управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты

Почта
Организовывайте работу с адресной книгой при помощи надёжного почтового клиента

Документы
Редактируйте документы из браузера без установки дополнительного ПО

Команда
Проводите конференции, задействовав функцию демонстрации экрана и записи

Календарь
Выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре

Преимущества Р7-Облачный офис для бизнеса

Минимум затрат
Р7-Облачный офис предлагает лучшую стоимость компаниям, гибкость при покупке облачных сервисов и лицензий на программное обеспечение.

Масштабируемость
Р7-Облачный офис масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников: можно настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании

Соответствие законодательству РФ
Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО

Техподдержка
support.r7-office.ru

Аналог
Microsoft Office 365

Истории успеха

Делимобиль

Владислав Довбыш
Начальник отдела эксплуатации информационных технологий, «Делимобиль».

«Внедрение «Р7-Офис» позволило нам интегрировать офисное ПО в корпоративное облако и предоставить разным департаментам компании возможность одновременно редактировать документы.

Мы искали удобное, стабильное, гибкое в развёртывании и конфигурировании решение, возможности которого не уступают известным продуктам от Microsoft. Для этих целей мы рассматривали разные варианты, которые давали протестировать сотрудникам компании. В результате мы используем «Р7-Офис». Помимо прочего, это решение оказалось самым удобным для сотрудников, которые раньше работали только с продуктами от Microsoft.

Другим важным преимуществом для нас стала возможность интеграции «Р7-Офис» в наше корпоративное облако без каких-либо вложений. Продукт оказался гибким как в развертывании, так и в последующем администрировании. Несколько недель тестирования продемонстрировали его высокую стабильность.

В ходе работ нам несколько раз требовалась консультационная помощь от НКТ, и мы её успешно получили. Проблем не возникало ни на этапе переговоров, ни при обращениях в службу поддержку. Сотрудники компании проявили конструктивность и гибкость в общении с нами, и даже предоставили скидки.

Опыт использования «Р7-Офис» показал, что это работоспособное и стабильное решение, отвечающее всем потребностям нашего бизнеса.»

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Хорошо